135 лет


с 2011 года

Возобновление работы MMW Technologie GmbH. С апреля 2011 года MMW Technologie GmbH - 100% дочерняя компания PETKUS Engineering GmbH, Вута Фарнрода.

Совместное присутствие на рынке MMW и PETKUS демонстрирует общую компетентность в различных областях: от обработки зерна до переработки и измельчения зерновых продуктов.

MMW Technologie GmbH предлагает ориентированные на клиента, инновационные и эффективные решения и услуги для промышленного производства муки для получения хлебопекарных изделий, макаронных изделий, крахмала и биоэтанола, а также для комбикормового производства.

2003

MMW Systems GmbH берет на себя ответственность за мукомольное производство зерна в группе ММW.

1998 - 2002

Проекты в Казахстане, Туркменистане, Египте, Германии, России и в других странах полагаются на развитие международно-ориентированной компании, которая строит мельницы.

1994

Подписание контракта на поставку пяти мельничных комплексов в Сирию - каждый из которых оборудован силосами на 50 000 тонн, мельницей 500 т/сут, мельничной лабораторией, трансформаторной подстанцией, дизель-генератором, мастерской, оборудованием подготовки воды, топливным складом, офисным зданием и жилыми домами. ММВ, как генеральный поставщик выполнил проект, поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию и обслуживание. Кроме того, компания взяла на себя всю координацию и организацию этого проекта.

1992

Деприватизация компании и начало новой эры для мельничного машиностроения в Виттенберге.

1990

Преобразование из национальной собственности компании "VEB Maschinen- und Mühlenbau Wittenberg" в "Maschinen- und Mühlenbau Wittenberg GmbH" – ММW после объединения Германии в первую очередь приватизируется.

1956 - 1970

Расширение ассортимента продукции, включая машины и комплексы для шелушения (рис, овес, ячмень), а также расширение внешней торговли MMW. Теперь мельницы и оборудование мельничного завода из Виттенберга можно найти на рынках 56 стран и, таким образом, на всех континентах.

1946

После Второй мировой войны компания была национализирована, но были предприняты усилия для поддержания ассортимента оборудования для мельниц. Пару лет спустя компания была включена в национальную собственность комбината NAGEMA и FORTSCHRITT, таким образом, первоначальное название компании оставалось на заднем плане в течение многих лет.

1912

Антон Ветциг конструирует предшественника нашего современного восьмивальцового станка. В последующие годы устойчивый восходящий тренд в бизнесе по строительству мельниц, прежде всего в области комплектных ржаных средних мельниц и пшеничных мельниц с суточной производительностью 100 т. Кроме того, впервые установлены силосы для хранения зерна.

1910

В дальнейшем подъем компании, когда было начато производство собственных гидравлических турбин.

1899

Первое новое строительство мельницы "Мельничный завод Антон Ветциг" за рубежом - это была ячменная мельница в Польше.

1894

Производство первой комплектной мельницы.

Начиная с 1880

Крупномасштабное производство мельничного оборудования, такого как: зерновые сепараторы, вальцовые станки, просеиватели и водяные колеса.

31.01.1878

Антон Ветциг, инженер из Кёльна, купил чугунолитейный и машиностроительный завод в Виттенберге на Эльбе, которым ранее владели братья Германн. Изготовлением литейных изделий и сельскохозяйственных машин он заложил фундамент для промышленного производства мельниц для зерна и специализированного оборудования мукомольной промышленности в Лютерштадт Виттенберг.



















Start » 135 лет

135 year's


ab 2011

Neugründung der MMW Technologie GmbH im April 2011 als 100%ige Tochter der Petkus Engineering GmbH, Wutha Farnroda.

Der gemeinsame Marktauftritt von MMW und Petkus bekräftigt die Gesamtkompetenz in den verschiedenen Bereichen vom Getreidehandling bis zur Verarbeitung und Vermahlung von Getreideprodukten.

MMW Technologie GmbH bietet kundenorientierte, innovative und effiziente Lösungen und Service für die industrielle Produktion von Mehlen für Backwaren, Teigwaren, Stärke und Bioethanol sowie komplette Futtermittelwerke.

2003

The MMW Systems GmbH takes over the responsibilities for grain milling in the MMW group.

1998 - 2002

Projects in Kazakhstan, Turkmenistan, Egypt, Germany, Russia and other countries rely on the development of an internationally orientated mill construction company.

1994

Signing a contract covering the delivery of five wheat mill complexes to Syria - each one equipped with a 50,000 t silo, a 500 t wheat mill, a mill laboratory, a transformer station, and a Diesel generator station, a mill workshop, water-treating equipment, a fuel depot, an office building and dwellings. MMW as the General Supplier performed the engineering, delivery, installation, commissioning and the service. Furthermore, the company took over the co-ordination as well as the organization of this project.

1992

Reprivatization of the company and beginning of a new era for the milling machine builing industry in Wittenberg.

1990

Transformation of the nationally-owned company "VEB Maschinen- und Mühlenbau Wittenberg" into "Maschinen- und Mühlenbau Wittenberg GmbH" – MMW After the unification of Germany the company possessed at first to the privatisation agency.

1956 - 1970

Enlargement of the product range including machines and complete plants for husking (rice, oats, barley) as well as extension of MMW's foreign trade. Now the Mühlenbau Wittenberg with its mill plants and equipment can be found on the markets of 56 countries and, thus, on all continents.

1946

After World War II the company was nationalized, but efforts were made to maintain the product range of miller's machines. A couple of years later the company was incorporated into the nationally-owned combines NAGEMA and FORTSCHRITT, thus, the original company name should remain in the background for many years.

1912

Construction of the forerunner of our present-day eight-roller mill by Anton Wetzig. In the following years steady uptrend in the mill construction business, above all in the field of complete medium-sized rye and wheat mill manufacturing up to a daily output of 100 t. Furthermore, silo works for the grain storage were erected for the first time.

1910

Further boom of the company when the manufacturing of own hydraulic turbins was started.

1899

First new construction of a mill by "Mühlenbauanstalt Anton Wetzig" abroad - it was a pearl barley mill in Poland.

1894

Construction of the first complete mill plants.

since 1880

Large-scale construction of miller´s machines, e.g. grain cleaners, roller mills, sifters and water wheels.

31.01.1878

Anton Wetzig, a machine builder from Cologne, purchased the Iron Foundry and Machine-Building Factory in Wittenberg on the Elbe which was formerly run by the Germann Brothers. With the manufacturing of foundry articles and agricultural machines he laid the foundation stone for the industrial-scale production of grain mills and equipment for the specific milling industry in Lutherstadt Wittenberg.



















Start » 135 year's