Мукомольные заводы



Мукомольные заводы

Мельничное дело в истории человечества имеет давнюю традицию. Мельничные хозяйства сегодняшнего дня - это производственные центры, укомплектованные современнейшими технологиями. Компания MMW Technologie GmbH является поставщиком высокотехнологичного оборудования и гарантом разработки высококачественных и солидных концепций организации мельничных производств. Проектируемое компанией MMW оборудование - это установки с производительностью от ок. 100 т/24 ч, по желанию заказчиков производятся технологические линии с производительностью до 600 т /24 ч. На крупных мукомольных заводах возможно комбинирование и гибкий монтаж нескольких производственных линий с одинаковой или различной мощностью. Использование высокотехнологичных решений гарантирует качество конечного продукта и обеспечивает снижение удельных затрат в расчете на единицу продукции €/т.

Технологии производства муки различаются друг от друга в зависимости от типа используемого зерна, хотя принципиаально на заводах используются такие же главные агрегаты, например, вальцовые станки и рассевы. Парк оборудования расширяется и дополняется рядом специальных машин. Спецификации техники и индивидуальные диаграммы помола играют немаловажную роль для обеспечения максимального выхода конечного продукта, а также обеспечивают его высокое качество наряду с низкими производсвенными затратами.



Крахмальное производство

Возрастающая роль возобновляемого сырья приобретает всё большое значение и в мельничных хозяйствах. Помимо помола зерна для в хлебопекарной промышленности т.н. промышленные сорта муки и продукты размола все чаще используются в установках для производства биоэтанола, а также крахмала. Объем производства крахмала во всем мире составляет ок. 45 млн. т. В Германии эта цифра составляет 1,5 млн. т, в качестве сырья используется картофель, кукуруза и пшеница.

При переработке пшеницы, из продуктов размола помимо крахмала вырабатывается высококачественный глютен (сухая пшеничная клейковина) . Сам крахмал, натурального происхождения или в виде модифицированного сырья– имеет широкий спектр применения. На специальных обогатительных установках из крахмала производится целый ряд продуктов, например патока (для производства напитков), а также различные высококачественные аминокислоты (кормовые добавки).

Технология производства промышленной муки отличается от техники помола для изготовления хлебопекарной муки, хотя принципиально используются такие же главные агрегаты, например, вальцовые станки и рассевы. Мука и отруби представляют собой продукты для дальнешей переработки в т.н. "влажном" процессе. Различные требования, предъявляемые к конечному продукту, равно как и значительно повышенная пропускная способность оборудования, требуютспециального проектирования оборудования. Параметры помола в вальцовых станках и натяжение сит в рассевах должны соответствовать получаемому в конечном итоге продукту.

Используемое оборудование должно отличаться безотказной работой, надежностью, точностью и гибкостью для последующей регулировки и настройки. Поэтому особую важность приобретает координация всего проекта, требующая тщательного согласования с поставщиками технологического оборудования для сухого, влажного процесса, а также конечного обогащения продукта. Компания MMW Technologie GmbH вот уже на протяжении десятилетий занимается поставками высококачественного оборудования для помола зерна при строительстве мукомольных заводов "под ключ".
Start » Мукомольные заводы

Flour mills



Flour Mills

Milling is of the most traditional crafts, but is based on the latest technologies today. MMW Technology GmbH is a supplier of cutting-edge technology and guarantees high-quality solutions. System sizes designed by MMW start at a processing capacity of ca. 100 t/24h and according to customer requirements processing lines of up to 600 t/24 h are available. Several lines of the same or different capacity can be combined, customized and integrated into larger milling systems according to customer wishes. The use of modern technology contributes to product quality and low specific costs in EURO per tons.

Technologically, milling techniques for the production of flours from different grains vary, although essentially the same main machines such as roller mills and plansifters are used. These particular machines are supplemented by any combined with a series of special machines. Machine configuration and individual milling diagrams contribute significantly to the maximum yield of the desired end product and ensure high quality at low costs.



Starch Mills

The increasing importance of renewable raw materials can also be felt in the milling industry. Typically used as industrial flours and milling products in the baking industry, grains are also finding use in bio-ethanol plants and even more so in the starch industry. Approximately 45 million tons of starch are produced worldwide. In Germany, based on the use of potatoes, corn and wheat are about 1.5 million tons produced.

When milling wheat, high quality gluten (wheat gluten) and starch can be extracted. The starch is used in a variety of ways either as pure or modified starch. Through special refinement, products such as liquid sugars (for the beverage industry) as well as high-quality amino acids (as feed additives) can be made from starch.

Technologically, milling techniques for the production of industrially milled products differ from those of bakery flour, although essentially the same main machines such as roller mills and plansifters are used. Products such as flours and bran undergo the additional step of wet processing. Special mill designs are needed to meet the different requirements of the finished products as well as the need for significantly higher throughput rates. Milling parameters for roller mills and screen selection for the plansifters are especially adapted for the desired end product.

The machines must be reliable, high precision, robust, flexible, and adjustable in order to facilitate around the clock usage. As such overall project coordination between dry milling technology providers and wet refining processes is very challenging. MMW Technology GmbH provides high-quality milling machines fur turnkey mills.
Start » Flour mills